В том случае, если вы не планируете пользоваться Интернет неделю-месяц-год, у Вас есть возможность лично включить услугу ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА. При включении этой услуги, абонентская плата не будет списываться с Вашего лицевого счета. Для активации услуги через личный кабинет, Вам необходимо:
- Зайти в Ваш личный кабинет, используя логин и пароль, полученные при заключении договора.
- В личном кабинете выбираете ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА
- Далее выбираете вкладку ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА, устанавливаете даты начала и окончания блокировки и нажимаете кнопку УСТАНОВИТЬ БЛОКИРОВКУ
Для снятия блокировки Вам необходимо также войти в личный кабинет, выбрать ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА ⇒ ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА и нажать кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ. Отключить добровольную блокировку можно минимум через сутки.
Также Вы можете заблокировать или разблокировать доступ в Интернет, позвонив по телефону: + 7 (499) 271-71-00