г. Троицк, Сиреневый бульвар, д.5
+7 (499) 271-71-00 , +7 (985) 090-07-27, +7 (499) 271-40-00
support@ilogica.ru

Прочие вопросы

Перед тем как обратиться с вопросом в службу технической поддержки компании ГК «ИНТЕРЛОГИКА», пожалуйста, внимательно прочитайте данную информацию. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос и оперативнее решить проблему, а нам будет проще дать Вам правильный ответ! Спасибо!

ВАЖНО!!! ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ПРОВОД, ОДИН КОНЕЦ КОТОРОГО ВСТАВЛЯЕТСЯ В МЕДИАКОНВЕРТЕР (ИЛИ GPON-ТЕРМИНАЛ), А ДРУГОЙ КОНЕЦ НЕПОСРЕДСТВЕННО В КОМПЬЮТЕР (ИЛИ НОУТБУК)!!! Перед измерением скорости выключите роутеры, закройте все приложения, работающие с Интернет, антивирусные программы, Torrent-клиенты. Скорость, измеренная по Wi-Fi, никогда не будет такой же, как по проводу, ввиду целого ряда причин. Сеть Wi-Fi крайне непостоянна и на её сигнал влияет огромное количество факторов: от модели роутера и места его установки, до толщины стен в доме и материалов, из которых эти стены сделаны. Для измерения скорости Интернет, зайдите на сайт www.speedtest.net, выберете один из Московских серверов (Ростелеком, МТС, Акадо и тд.) и нажмите кнопку НАЧАТЬ. Проверка скорости занимает не более минуты.

Всю необходимую информацию о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете увидеть в личном кабинете.

Да, конечно, это возможно. Для этого требуется установить проводной или беспроводной роутер, а также рекомендуем предусмотреть заранее установку интернет-розеток, для подключения с помощью кабеля. Однако, стоит учесть, что скорость при этом будет разделена между компьютерами.

Да, для этого Вы должны либо обратиться в службу технической поддержки, либо же заблокировать доступ в Интернет самостоятельно через личный кабинет. Процесс самостоятельной блокировки описан в разделе АБОНЕНТАМ ⇒ ТЕХПОДДЕРЖКА ⇒ БЛОКИРОВКА ИНТЕРНЕТ

Как показывает практика, существенная доля проблем решается довольно просто и не требует даже Вашего звонка в службу технической поддержки.

  1. Проверьте состояние лицевого счета через личный кабинет. Возможно, у Вас просто закончились средства.
  2. Нередки ситуации, когда у роутера сбиваются настройки (при скачке напряжения, к примеру) или просто роутер выходит из строя. Для начала перезагрузите его, выключив роутер по питанию и включив обратно секунд через 20. Также, чтобы выявить неисправность роутера – подключитесь к сети Интернет напрямую по проводу, вставив один конец медного кабеля в компьютер/ноутбук, а другой в порт медиаконвертера (небольшая, как правило, черная коробочка размером 9см на 7см). ВАЖНО!!! Не забудьте вбить настройки, указанные в договоре, в Ваш компьютер.
  3. Проверьте, доходит ли сигнал до дома. Для этого необходимо найти точку входа в дом оптического кабеля и проверить медиаконвертер. На медиаконвертере должны гореть 6 лампочек. Если лампочки не горят или горят, но только часть – попробуйте перезагрузить медиаконвертер, отключив его от питания и подсоединив обратно секунд через 20.

Для подключения к сети Интернет необходимо заполнить заявку на сайте, либо же связаться с нами по телефону: +7 (499) 271-71-00. Наши специалисты проконсультируют Вас по условиям подключения, срокам и тарифам и передадут заявку монтажной бригаде. Договор на подключение Вы подпишете непосредственно после того, как монтажная бригада выполнит все работы по подключению и покажет Вам наличие Интернета в Вашем доме.

Да, возможно, все зависит от Вашего уровня владения компьютером. Также нужно учесть и модель роутера: какие-то настраиваются довольно просто, какие-то сложны в настройке, какие-то роутеры имеют инструкцию только на китайском языке, что существенно затрудняет настройку оборудования даже для специалиста. В любом случае, Вы всегда можете привезти к нам роутер в рабочее время офиса и наши специалисты Вам бесплатно его настроят.
Порядок настройки роутера ASUS RT-N66U детально показан в разделе АБОНЕНТАМ ⇒ ТЕХПОДДЕРЖКА ⇒ НАСТРОЙКА РОУТЕРА

Для смены пароля Вам необходимо зайти в личный кабинет, используя логин и пароль, полученные Вами при заключении договора. В главном меню выбрать вкладку ПАРОЛЬ, далее указать старый пароль, желаемый новый пароль и нажать кнопку ИЗМЕНИТЬ.

Расторжение договора возможно как по инициативе Абонента, так и по инициативе Оператора связи. Для расторжения договора сторона-инициатор должна письменно уведомить другую сторону не менее, чем за 30 дней до даты предполагаемого расторжения. При расторжении договора по инициативе Абонента, неиспользованные денежные средства, находящиеся на лицевом счете Абонента, перечисляются на указанные им реквизиты в течение 5 рабочих дней с даты прекращения действия Договора. Ошибочно перечисленные Абонентом средства, также могут быть возвращены по его письменному требованию в течение 5 рабочих дней.

  • При оплате через личный кабинет, средства, как правило, зачисляются мгновенно, но в редких случаях, деньги могут идти в течение суток. Если вдруг Ваши деньги не отобразятся в личном кабинете в течение суток – обратитесь по телефону: +7 (499) 271-71-00, мы со своей стороны свяжемся с платежной системой и найдем Ваш платеж.
  • При оплате через банковский перевод (в т.ч. по системе Сбербанк Онлайн) денежные средства зачисляются на лицевой счет Абонента в течение 1-3 рабочих дней.
  • При оплате в офисе ООО ГК «ИНТЕРЛОГИКА» средства, оплаченные Абонентом, зачисляются мгновенно.