г. Троицк, Сиреневый бульвар, д.5
+7 (499) 271-71-00 , +7 (985) 090-07-27, +7 (499) 271-40-00
support@ilogica.ru

Пропал Интернет, что делать?

Как показывает практика, существенная доля проблем решается довольно просто и не требует даже Вашего звонка в службу технической поддержки.

  1. Проверьте состояние лицевого счета через личный кабинет. Возможно, у Вас просто закончились средства.
  2. Нередки ситуации, когда у роутера сбиваются настройки (при скачке напряжения, к примеру) или просто роутер выходит из строя. Для начала перезагрузите его, выключив роутер по питанию и включив обратно секунд через 20. Также, чтобы выявить неисправность роутера – подключитесь к сети Интернет напрямую по проводу, вставив один конец медного кабеля в компьютер/ноутбук, а другой в порт медиаконвертера (небольшая, как правило, черная коробочка размером 9см на 7см). ВАЖНО!!! Не забудьте вбить настройки, указанные в договоре, в Ваш компьютер.
  3. Проверьте, доходит ли сигнал до дома. Для этого необходимо найти точку входа в дом оптического кабеля и проверить медиаконвертер. На медиаконвертере должны гореть 6 лампочек. Если лампочки не горят или горят, но только часть – попробуйте перезагрузить медиаконвертер, отключив его от питания и подсоединив обратно секунд через 20.